tournirum (tournirum) wrote,
tournirum
tournirum

Category:

Alcatraz Rulez

AlcatrazRulez
Итак, вашему вниманию - правила "Побега из Алькатраса".

Тур 1 «Подкоп».
В первом туре происходит подготовка побега в формате письменного индивидуального ЧГК. 12 вопросов с единым бланком для ответов (т.е. можно возвращаться к предыдущим вопросам, исправлять ответы и пр.). На последний вопрос дается 3 минуты. Фиксируется время сдачи бланка игроком. Скорость сдачи будет дополнительным показателем в случае равенства числа правильных ответов.
По результатам «Подкопа» распределяются роли участников:
• ТОП-6 игроков становятся «беглецами». До окончания игры их задача – Побег.
• Игроки, занявшие места с 7 по 16 становятся «копами». Их задача на игру – преследование беглецов. При этом беглецы жестко закрепляются за «своими» копами по схеме «олимпийского ЧГК»: 14-16-е места, объединившись в тройку, играют против 1-го беглеца, 12-13-е места, вдвоем, играют против 2-го беглеца, 10-11-й копы преследуют 3-го беглеца. 7, 8 и 9-й копы играют индивидуально против, соответственно, 6, 5 и 4-го беглеца. Это закрепление остается неизменным до конца игры.
• Игроки, занявшие места с 17-го и ниже, становятся «примерными заключенными». Они разбиваются на 6-ки в произвольном порядке и борются между собой за право «досрочного освобождения».

Тур 2 «Побег».
Диспозиция.
(Идеально для данного тура выделить 6 столов, стоящих в ряд. Скажем, от стены до стены. При этом стена слева – это тюрьма, стена справа – свобода. В ходе побега беглецы будут перемещаться от стола к столу в зависимости от правильности их ответа и ответа «копов-преследователей»).
Беглецы занимают стартовые места согласно разыгранному по итогам 1 тура поул-позишн: 4-6-й беглецы занимают крайний левый стол, 2-3-й – второй слева стол. 1-й беглец – третий стол. Таким образом, у первого беглеца есть фора в один и два ответа соответственно.
Копы и «примерные заключенные располагаются в других местах зала.

Игра.
24 вопроса по правилам пляжного ЧГК.
После каждого вопроса результат беглеца сравнивается с результатами соответствующей группы преследования. Возможны три варианта:
• Беглец отвечает верно, а копы нет – беглец перемещается за следующий стол.
• Копы отвечают верно, а беглец нет – беглец перемещается за предыдущий стол.
• Беглец и копы отвечают одинаково (оба верно или оба неверно) – беглец остается на месте.
В каждый момент времени, беглецы, оказывающиеся за одним столом, имеют право сотрудничать, т.е. обсуждать вопрос сообща. При этом отвечают они самостоятельно, и ответ каждого сравнивается с «выделенной» группой преследователей. (Т.е. возможна ситуация, когда при одинаковом ответе один из беглецов проследует дальше, а другой останется или даже вынужден будет вернуться назад – в зависимости от ответа соответствующих копов).

Окончание игры.
Игра продолжается на 24 вопросах. По истечении вопросной дистанции все беглецы, находящееся за пределами тюрьмы считаются убежавшими. Первый из них признается победителем.
Если в какой-то момент беглец достигает «противоположной» стены, его побег считается удачным, и он признается победителем. Игра при этом продолжается, а удачливый беглец имеет возможность «поделиться опытом» с соратниками. Он занимает стол, за которым на данный момент находится последний (последние) из беглецов и до конца игры передвигается с последним беглецом, помогая тому уйти от преследования.
Если в какой-то момент беглец «возвращается» в тюрьму, его побег считается неудачным. Он может пополнить собой, «в меру испорченности», любую из групп преследования либо любую из групп примерных заключенных.
Если в какой-то момент игры все беглецы оказываются в тюрьме, победителями объявляются Копы.

Итого: 36 вопросов, 6 беглецов, 10 преследователей и 16 тонн адреналина.
И помните: убежит сильнейший.
Tags: Побег из Алькатраса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments